Клиренс Lada Xray Cross будет сравним с посадкой "Дастера"?

Уже известно, что в новейшей вазовской модельном семействе Xray появятся высокий хэтчбек и кроссовер, созданные на базе дизайнерского прототипа Lada Xray Concept 2, представленного в рамках Московского автосалона 2014 года. В качестве технической основы для хэтчбека будет использована платформа Renault Sandero Stepway, вторая же модель, которая получит приставку Cross к названию, будет базироваться уже на платформе популярного в России кроссовера Renault Duster. Причем, как и "француз" Lada Xray Cross будет иметь модификации 4x2 и 4x4, то есть, последняя будет представлять собой полноценный "вседорожник", который, как уверяют на АвтоВАЗе, по проходимости будет не хуже "Дастера".

Проектный клиренс для "Лады Х-рей" указывается на отметке в 190 мм, но это скорее всего касается только базового хэтчбека, а вот у кросс-версии посадка должна быть выше, если вазовцы действительно намерены конкурировать с "Дастером". Если же Lada Xray Cross всю техническую базу позаимствует у "француза", то и дорожный просвет первого полноценного вазовского кроссовера должен быть на уровне "донора", иначе российским инженерам придется вносить изменения в подвеску, что в принципе не совсем рационально. Для справки: дорожный просвет Renault Duster в переднеприводной версии составляет 205 мм, в полноприводной - 210 мм.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes