Компания Hyundai представила обновленное семейство хэтчбеков i30, а заодно и новую турбо-версию на базе "трехдверки". Hyundai i30 Turbo отличается от стандартного хэтча аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками, перенастроенными рулевым управлением и подвеской, ну и конечно же более мощным мотором. Под капотом корейской "зажигалки" установлен 186-сильный двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой "механикой". До сотни новинка разгоняется за 8 секунд, максимальная скорость указана на отметке в 218 км/ч.
В целом же рестайлинг у нового Hyundai i30 2015 модельного года пришелся только на переднюю часть кузова, сзади все осталось без изменений. Помимо внешнего обновления, улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?