На АвтоВАЗе полным ходом идут стендовые и трековые испытания опытных образцов первой гибридной "Лады", совмещающей в себе работу бензинового двигателя с электромотором. Причем, в составе гибридной силовой установки испытывается совершенно новый двигатель внутреннего сгорания, работающий с системой турбонаддува, который разивиает до 160 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента; этот агрегат в будущем должен стать первым серийным турбомотором, который будет устанавливаться на автомобили Lada. Такой избыточный на первый взгляд крутящий момент необходим для подзарядки аккумуляторов во время движения, кроме того, предусмотрена подзарядка и от бытовой сети. По словам авторов проекта, вазовские гибриды смогут оснащаться не только турбированным двигателем, но и обычными менее мощными "атмосферниками". Передвигаться автомобиль может и автономно на одной лишь электротяге.
Текущие испытания гибридной Lada Granta должны показать, будет ли автомобиль в таком виде выпускаться серийно, или достигнутые наработки будут использованы в других похожих проектах.