Какова проходимость Lada Kalina Cross на бездорожье?

Осенью 2014 года АвтоВАЗ выпустит новую модификацию универсала Lada Kalina с приставкой Cross в названии, которая внешне отличается увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. В принципе, имя Cross должно намекать на улучшенные качества проходимости, однако, полноценным внедорожником данный автомобиль нельзя назвать хотя бы потому, что привод остался исключительно на переднюю ось. Единственным отличием по техническим характеристикам кросс-версии "Калины" от стандартного универсала стало увеличение передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9 ради улучшения тяговых возможностей автомобиля.

Тем не менее, первые тест-драйвы Lada Kalina Cross уже прошли по дорогам Казахстана, где дороги, нужно заметить, куда хуже российских, и во-время так называемых "полевых" испытаний новинка совсем неплохо себя проявила особенно в тех местах, где высокий клиренс и импровизированная внедорожная защита позволяет не бояться повредить днище или кузов. За счет подвески клиренс увеличен на 16 мм, еще 7 мм добавились за счет новых колес увеличенного радиуса R15/185/55. Конечно, об экстремальном бездорожье речи не идет, но благодаря такому подъему, автомобиль совсем не боится проходить дорожные неровности на относительно высоких скоростях, в этом плане не уступая даже переднеприводному "Дастеру". Ближайшим же идеологическим конкурентом "Кросса" станет Renault Sandero Stepway, от которого вазовский универсал повышенной проходимости выгодно отличается прежде всего своей начальной стоимостью - 409 000 рублей, в то время как французский приподнятый хэтчбек в настоящее время в версии первого поколения стоит от 510 000 рублей.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes