В стенах АвтоВАЗа проходят последние стендовые испытания новой модификации Lada Granta, которую приводит в движение гибридная силовая установка. Как стало известно, первый вазовский "гибрид" собран из абсолютно новых компонентов - в основе установки в паре с электромотором будет работать бензиновый двигатель с системой турбонаддува, а в качестве трансмиссии будет использоваться роботизированная коробка передач.
По словам инженеров Волжского автозавода использование турбодвигателя в гибридной установке оправдано по причине хороших тяговых возможностей такого агрегата на низких оборотах. Например, мощность нового вазовского двигателя с наддувом составит 163 л.с., а крутящий момент достигнет 240 Нм, причем, доступны эти показатели будут уже с 2000 об/мин. В будущем возможны и менее производительные версии "гибрида" на базе обычного "атмосферника". Впрочем, создание АвтоВАЗом своего первого серийного турбомотора намекает на возможное появление и неких заряженных версий обычных моделей "Лада".
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?