Новая "городская Нива" Lada 4x4 Urban потеряет в проходимости

Новая спецверсия классической вазовской "Нивы" Lada 4x4 Urban, как следует из названия, якобы предназначена скорее для эксплуатации по городским улицам, нежели для преодоления экстремального бездорожья. Пока же все отличия "Урбана" от стандартной Lada 4x4 исключительно эстетические: более стильные бамперы, литые 16-дюймовые колесные диски, оригинальная обивка сидений, да расширенный набор опций. В техническом плане все осталось по-прежнему: под капотом установлен 1,7-литровый 83-сильный двигатель, сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Однако, именно трансмиссия в скором времени будет отличать городскую версию "Нивы" от обычной: еще летом 2014 года создатели "урбанистического внедорожника" заявляли о планах убрать понижающую передачу в "раздатке", а блокировку дифференциала сделать электро-управляемой. Данное решение позволит освободить центральный тоннель от двух архаично выглядящих рычагов "блокировки" и "понижайки", что значительно снизит уровень шумов и вибраций в салоне. При этом "Нива Урбан" сохранит постоянный полный привод и энергоемкую подвеску, но при отсутствии понижающей передачи ее внедорожные способности будут несколько ограничены. Впрочем, по мнению авторов такой идеи для городского внедорожника куда важнее комфортная тишина в салоне, чем гипотетически улучшенная проходимость заснеженных улиц.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes