Автопроизводитель из Ингольштадта воплотил в реальность свою идею расширения семейства спорткаров TT за счет более практичной модели, представив миру пятидверный хэтчбек, получивший традиционное для подобных моделей обозначение Sportback. Концептуальный Audi TT Sportback в целом получился на 29 см длиннее привычного купе нынешнего поколения, колесная база удлинилась на 12 см. Общая длина автомобиля составила 4,47 м. Салон автомобиля остался четырехместным, дизайн интерьера позаимствован у купе, за исключением того, что два задних кресла разделены небольшой дополнительной консолью.
Несмотря на внешнюю степенность и практичность, концепт получил крайне бодрый двигатель - доработанную версию 2-литрового турбомотора, которая развивает развивает 400 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатым "роботом" и системой полного привода этот "движок" по расчетам производителя способен разогнать "пятидверку" до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Внешне Audi TT Sportback выполнен в стиле купе соответствующего семейства, тем не менее, получил собственные отличительные черты, коими стали полностью светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, 21-дюймовые колесные диски и оригинальные патрубки выхлопной системы.
Пока точно неизвестно, появится ли серийная версия данной новинки, но вероятность выхода нового "Спортбека" на конвейер крайне высока.