В ноябре 2014 года на российском рынке появится вторая после "Альмеры" доступная модель японской марки, сборка которой будет осуществляться на заводе ИжАвто. При этом, новый Nissan Sentra будет позиционироваться классом выше вазовского продукта на "логановской" платформе B0, по крайней мере в плане оснащения. Уже в базовой комплектации новинка будет оснащаться системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (VTC), антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Кроме того, для "Сентры" предусмотрены шесть подушек безопасности, а также медиа-система Nissan Connect с сенсорным экраном диагональю 5,8 дюйма.
По своим размерам новый седан сравним с вазовской "Альмерой", но в плане дизайна повторяет стиль более роскошной модели бизнес-класса Teana - те же плавные линии, схожая форма фар и решетки радиатора. Для России автомобиль получил 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с., заявленный расход топлива которого составляет 6,4 литра на 100 км.
Nissan Sentra российской сборки будет адаптирован под местные условия эксплуатации, в частности, будет оснащен аккумулятором повышенной емкости, функцией обогрева передних сидений и подогревом боковых зеркал в базовой комплектации и усиленной подвеской. Дорожный просвет седана составит 155 мм.