Спортивное подразделение Mercedes-Benz компания Mercedes-AMG GmbH выпустила свой первый продукт, который будет позиционироваться не как часть модельной линейки Mercedes-Benz, а как собственная разработка подразделения под брендом AMG. Новейшее двухместное купе Mercedes-AMG GT полностью разработано в немецком городе Аффальтербах, где базируется AMG, а в качестве основного конкурента новинки создатели ориентируются на Porsche 911, на что, в частности, намекает характерный дизайн задней части кузова.
Для Mercedes-AMG GT был разработан совершенно новый двигатель, практически полностью выполненный из алюминия, с непосредственным впрыском топлива, двойным турбонаддувом и системой смазки с сухим картером. 4-литровый агрегат конфигурации V8 передне-центрального расположения будет доступен в двух вариантах мощности: 462 л.с. (600 Нм) и 510 л.с. (650 Нм) для версии S. Оба варианта будут агрегатироваться с 7-ступенчатым роботом, который ради лучшей развесовки конструкторы разместили в задней части автомобиля. Таким образом удалось достичь распределения массы по осям в соотношении 47:53 в пользу задней оси. Благодаря использованию в конструкции кузова алюминия и магния, суперкар получился достаточно легким - 1540 кг.
И все же по динамике Mercedes-AMG GT возможно будет несколько медленнее своего главного конкурента с похожими характеристиками: базовая модификация ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, более мощная версия S - 3,8 секунды, в то время как менее мощная 400-сильная Porsche 911 Carrera S достигает первой "сотни" за 4,3 сек, а 520-сильная Porsche 911 Turbo проделывает это упражнение за 3,4 сек.
Официальный дебют Mercedes-AMG GT намечен на Парижский автосалон 2014, продажи новинки начнутся весной 2015 года. По некоторым данным стоимость новейшего немецкого суперкара составит в районе 120-130 тысяч евро.