Буквально на излете своего жизненного цикла духовный преемник вазовской "десятки" неожиданно обзавелся вполне современным агрегатом - роботизированной коробкой передач. Флагманская модель АвтоВАЗа долгое время была самой отсталой в плане технологий, ведь даже разместить на ней японский "автомат" Jatco, коим оснащаются "Калина" и "Гранта", оказалось невозможным в силу конструктивных особенностей. И вот для "Приоры" было найдено "соломоново решение" - однодисковый "робот", созданный на основе обычной пятиступенчатой "механики" собственной разработки с применением электрической части управления коробкой, предоставленной немецкой компанией ZF.
Представленный на видео ниже обзор и тест-драйв новой двухпедальной Lada Priora подготовлен сотрудниками крупнейшего российского автомобильного издания "За рулем".
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?