Осенью 2014 года на российский рынок выходит новая так называемая городская версия классического вазовского внедорожника Lada 4x4, получившая приставку Urban к названию. Внешне автомобиль выглядит несколько "прилизанным": новые пластиковые бамперы, визуально интегрированные в кузов, новая решетка радиатора и изящные 16-дюймовые литые диски колес. В салоне ожидаются некоторые дополнительные удобства, как кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с обогревом, дополнительная шумоизоляция. Но что же изменилось в новой "Ниве Урбан" по технической части?
Изменений на настоящий момент не много: слегка перенастроенная подвеска и заниженный до 200 мм дорожный просвет. Позже вместо устаревшего 83-сильного мотора под капот будет устанавливаться 16-клапанный двигатель от "Приоры", который ради улучшения тяги дефорсируют до 90 л.с. Другим важным обновлением станет электроблокировка дифференциала, что позволит убрать из салона рычаги механического управления раздаткой.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?