Новый Porsche Cayenne 2015 - рестайлинг заметно повысил цену

Самая популярная модель немецкого производителя спорткаров пережила серьезный рестайлинг, причем, сами представители Porsche говорят о новом поколении. Спортивный кроссовер Porsche Cayenne 2015 модельного года в плане косметических обновок возможно и не сильно отличается от предыдущего варианта второго поколения, тем не менее, автомобиль получил новые капот, крылья, бампер, решетку радиатора, фары и противотуманки. Сзади обновились фонари, бампер и крышка багажника. Оформление обновленного интерьера еще не представлено, но уже известно, что кроссовер получит новое спортивное рулевое колесо, выполненное в стилистике руля суперкара Porsche 918 Spyder.

Однако, помимо внешности нынешний рестайлинг серьезно "перетряхнул" моторную линейку "Кайена". Базовая дизельная версия получит новый 3-литровый силовой агрегат, мощность которого повышена до 262 л.с. До "сотни" такой кроссовер будет ускоряться за 7,3 секунды. Более мощная модификация Cayenne S Diesel с 4,2-литровым 385-сильным V8 проделывает тот же спринт почти на 2 секунды быстрее.

Что касается бензиновых версий, то Porsche Cayenne S будет оснащаться 3,6-литровым турбированным V6, который развивает 420 л.с. и позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Мощность 4,8-литрового мотора для версии Cayenne Turbo увеличилась до 520 л.с., а разгон до "сотни" занимает 4,5 секунды.

Ну и абсолютно новой модификацией кроссовера станет Cayenne S E-Hybrid, способная подзаряжаться от бытовой электросети и передвигаться исключительно на электротяге. Силовая установка гибридного "Кайена" позаимствована у Porsche Panamera S E-Hybrid, в ней сочетаются бензиновых 3-литровый ДВС V6 и 95-сильный электродвигатель, которые совместно выдают 416 л.с. и 590 Нм. Такой тяги хватает, чтобы ускориться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а на 100 км пробега с такой установкой по официальным данным расходуется всего 3,4 литров топлива.

Живой дебют нового Porsche Cayenne состоится на Парижском автосалоне 2014, в России продажи официально начнутся 11 октября. После обновления немецкий кроссовер значительно подорожал, так, самая дешевая версия Cayenne Diesel оценена в 3 519 000 рублей, тогда как минимальная цена предыдущей версии была установлена на отметке в 3 208 000 рублей. Более мощный Cayenne S Diesel теперь обойдется в 4 611 000 рублей, в эту же сумму оценен и гибридный Cayenne S E-Hybrid. За бензиновый Cayenne S придется отдать минимум 4 503 000 рублей, а Cayenne Turbo будет стоить в России от 7 239 000 рублей.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes