Клиренс нового Nissan Terrano позволяет чувствовать себя уверенно и вне асфальта

Всем известно, что в нынешнем поколении Nissan Terrano уже не является полноценным внедорожником на рамной конструкции, которая была задействована на ранних версиях модели. Новый "Террано" даже не является самостоятельным проектом, а представляет собой перелицованную копию кроссовера, известного в России как Renault Duster.

Впрочем, технологическая преемственность от "француза" позволила "японцу" сохранить все ходовые характеристики, особенно что касается проходимости. Так, клиренс нового "Террано" соответствует показателям аналогичных модификаций "Дастера": 210 мм с полным приводом и 205 мм в переднеприводном варианте. В последнем случае 5 мм дорожного просвета "съедает" запасное колесо, расположенное под днищем задней части кузова.

Кроме того, Nissan Terrano во всех полноприводных версиях располагает системой динамической стабилизации ESP, которая позволяет кроссоверу сохранить траекторию движения и эффективнее преодолеть сложный участок пути даже на сильно разбитой проселочной грунтовке.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes