Невероятно смелое техническое решение - превратить отечественный микролитражный автомобиль в настоящего покорителя бездорожья. Модель ВАЗ-1111 "Ока" производилась с 1988 по 2008 год на автозаводах ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ, а разрабатывалась с целью заменить в своем классе крайне устаревший "Запорожец". Также на ее основе строились социальные версии автомобилей для инвалидов.
На "автомобильчик" в основном устанавливались 2-цилиндровые моторы объемом 0,65 и 0,75 литра мощностью 29,7 и 33 л.с., которые по сути представляли собой ополовиненные версии "восьмерочных" двигателей 1,3 и 1,5 литра. Какая техническая начинка скрыта под кузовом представленной в первом видео "Оки-Джипа" - неизвестно, но судя по характерному звуку работы двигателя, силовая установка осталась оригинальной. Тем не менее, после такого внедорожного тюнинга легкая "Ока" превратилась в настоящего покорителя бездорожья, где в плане проходимости вполне может дать фору даже некоторым полноценным внедорожникам.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?