Тюнинг Оки под внедорожник

Невероятно смелое техническое решение - превратить отечественный микролитражный автомобиль в настоящего покорителя бездорожья. Модель ВАЗ-1111 "Ока" производилась с 1988 по 2008 год на автозаводах ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ, а разрабатывалась с целью заменить в своем классе крайне устаревший "Запорожец". Также на ее основе строились социалные версии для инвалидов. На автомобильчик в основном устанавливались 2-цилиндровые моторы объемом 0,65 и 0,75 литра мощностью 29,7 и 33 л.с., которые по сути представляли собой ополовиненные версии "восьмерочных" двигателей 1,3 и 1,5 литра. Какая техническя начинка скрыта под кузовом представленной в данном видео-ролике "Оки-Джипа" - неизвестно, но судя по характерному звуку работы двигателя, силовая установка осталась оригинальной. Как видим, после такого внедорожного тюнинга легкая "Ока" обладает значительным преимуществом даже перед брутальными УАЗиками в плане проходимости.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes