Производство первого вазовского лифтбека стартовало 14 мая 2014 года на Ижевском автомобильном заводе (ИжАвто), то есть там же, где с 1973 по 1997 год выпускался самый первый советский лифтбек Иж-2125 Комби. Случайно так вышло или нет, но своеобразная преемственность советско-российского автопрома при выпуске нового авто, как видим, сохранилась.
Кузов типа "лифтбек" представляет собой вариацию хэтчбека с удлиненным свесом кормы и, помимо эстетической привлекательности, несет в себе еще и особую практичность в плане большего пространства багажного отделения и удобного проема для погрузки поклажи.
По заявлению АвтоВАЗа, продажи Lada Granta лифтбек начнутся уже в мае 2014 года, и первыми в наличии у дилеров появятся автомобили в средней комплектации "норма" (от 346 100 рублей), затем - "люкс" (от 419 500 рублей), а базовые варианты "стандарт" (от 314 000 рублей) появятся в последнюю очередь. Пока же провести первые тест-драйвы пятидверной "Гранты" удалось журналистам автомобильных изданий.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?