Самое динамичное купе в истории британской марки - по-крайней мере так позиционирует производитель свою новинку. В действительности, Jaguar F-Type R Coupe хоть и построен на базе родстера, автомобиль не просто прикрыли крышей - его кузов создан практически с нуля, став более легким и получив повышенную жесткость на скручивание на целых 80 процентов. Кроме того, купе получило более жесткие настройки подвески и острое рулевое управление, то есть, ориентировано в первую очередь на скорость и управляемость, а не на комфортные прогулки с открытым верхом. Ну и плюс ко всему двигатель V8 в самой мощной версии F-Type R Coupe довели до 550 "лошадей" с 500 л.с., которыми располагает топовый родстер F-Type V8 S.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?