Обзоры нового гоночного продукта от Codemasters, возвращающего серию GRID к истокам автоспорта. Стоковые спорткары и дрифтовая физика из GRID 2 уступают место настоящим гоночным автомобилям, прохождение поворотов на которых требует соблюдения идеальной траектории, заметно увеличилось количество реально существующих гоночных треков, хотя остались вымышленные городские трассы из второго "Грида" и частично добавились из первого. Ну и в качестве одной из главных особенностей автосимулятора, пусть и в упрощенном виде, следует отметить возвращение вида из кокпита.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?