Любительский обзор и небольшой тест-драйв грузопассажирского внедорожника УАЗ-452, именуемого в народе "Буханка", "Батон" и "Таблетка". Внешняя и техническая часть данного экземпляра была подвергнута серьезному тюнингу, после чего этот неказистый советско-российский вагончик превратился в настоящего монстра бездорожья. В качестве силовой установки используется двигатель от ГАЗ-51.
Данный внедорожник с небольшими доработками выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года по сей день; изначально такая модификация в кузове пассажирского фургона имела обозначение УАЗ-452В, в настоящее время он производится под индексом УАЗ-2206. Автомобиль в современной версии с завода оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов. Тем не менее, любой желающий может приобрести один из старых экземпляров и выполнить тюнинг своими руками - насколько хватит фантазии.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?