Сколько стоит новый Renault Logan 2014 на самом деле?

Компания Renault объявила российские цены на новую версию седана Logan, который во втором поколении будет выпускаться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Итак, базовая цена новинки составила 355 000 рублей, что оказалось даже ниже начальной стоимости седана предыдущего поколения, выпуск которого осуществляется на московском предприятии "Автофрамос" (361 000 рублей).

Правда, такая неожиданно низкая стоимость нового "Логана" по сути оказалась фикцией, придуманной лишь для создания ажиотажа вокруг очередной бюджетной новинки (достаточно вспомнить опыт с "Грантой" или "Дастером"), и в настоящее время ранее объявленные 355 000 рублей даже не фигурируют в официальных прайс-листах, составленных дилерами. Практически во всех автосалонах Renault утверждают, что новые "Логаны" вазовской сборки уже имеются в наличии, фактические продажи стартуют 15 мая, однако, приобрести автомобиль без наценки будет невозможно.

Так сколько же в действительности будет стоить новый Renault Logan в России? Самый дешевый вариант, найденный в одном из автосалонов Москвы, предлагается в так называемой базовой комплектации Access с 1,6-литровым 82-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой, но с условием установки дополнительного оборудования на 40 тысяч рублей. То есть, получается четыреста с небольшим тысяч.

В отдаленных от центра регионах дилеры еще больше задирают цены, так, сфотографированный одним из автолюбителей Воронежа прайс-лист указывал минимальную стоимость нового "Логана" уже в 439 300 рублей, что на целых 84 тысячи дороже рекомендованной. Именно такие машины и можно будет купить без очереди.

Конечно, покупатель всегда имеет право заказать любую комплектацию, на данный момент отсутствующую у дилера, но, само собой, ее производство и доставка потребует определенного времени, и ожидание автомобиля может растянуться на долгие месяцы. Сами дилеры сваливают всю вину на АвтоВАЗ, который по их словам первое время не планирует выпускать самые бюджетние комплектации, однако, все указывает на то, что продавцы в очередной раз не упускают возможности "навариться" на навязываемых ими "допах", что всегда хорошо практиковалось особенно в случаях с распиаренными новинками.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes