Обновленная версия немецкого кроссовера BMW X1 впервые была представлена в рамках Детройтского автосалона в январе 2014 года, а до России автомобиль добрался уже в мае. Особых изменений во внешности "баварца" нынешний рестайлинг не принес - лишь изменилась форма воздухозаборников в переднем бампере, появились новые колесные диски и расширилась палитра доступных цветов.
Кроме того, в базовую комплектацию "икс-первого" теперь входят дневные ходовые огни, при этом сама комплектация подорожала сразу на 27 000 рублей. Так, самая дешевая версия кроссовера с 2-литровым бензиновым 150-сильным мотором и приводом на заднюю ось (sDrive18i) в России теперь стоит 1 389 000 рублей. Еще более значительно (на 34 000 рублей) подорожала версия xDrive20i Business с полным приводом и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. - ее новая цена для России составляет 1 784 000 рублей.
Зато стоимость полноприводных дизельных версий xDrive20d и xDrive25d (184 и 218 л.с.) осталась без изменений – 1 599 000 и 1 707 000 рублей соответственно.
Нынешний легкий рестайлинг станет скорее всего последним для "классического" BMW X1, поскольку немцы уже готовят к выходу новое поколение кроссовера, которое будет построено на переднеприводной платформе.