Официально Audi Allroad Quattro позиционируется как внедорожная версия модели Audi A6 Avant, однако, по сути представляет собой универсал повышенной проходимости, который даже нельзя отнести к кроссоверам. От стандартной "а-шестой" данный автомобиль отличается постоянным полным приводом, пневматической подвеской, увеличенным дорожным просветом, а также увеличенными и защищенными передними и задними крыльями. Клиренс регулируемый, его можно устанавливать в четырех положениях с 142 мм до 206 мм, а при движении на большой скорости по асфальтовому покрытию он уменьшается автоматически.
Как можно видеть по представленному ниже видео-ролику, этот спортивно выглядящий универсал совсем не боится грязи и находит путь даже там, куда побоялись бы сунуться владельцы некоторых внедорожников.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?