На тест-драйве АвтоВестей представлена совершенно новая модель кроссовера от компании Mercedes-Benz, созданная на платформе хэтчбека A-класса. Несмотря на достаточно скромный даже по меркам компактного кроссовера клиренс в 148 мм, GLA обладает системой помощи на бездорожье, имеет полноприводную версию с фирменной трансмиссией 4Matic, а опционально доступен специальный внедорожный пакет, делающий автомобиль выше на целых 40 мм. И все же GLA отнюдь не задумывался как экстремальный оффроудер, внешность кроссовера стилизована под спортивный характер, а в данном случае рассматривается особая горячая версия с пакетом AMG Edition One.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?