Новое поколение Audi TT поразило посетителей Женевского автосалона 2014... своей консервативностью!

В марте 2014 года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение немецкого спорт-купе Audi TT. Причем, вопреки ожиданиям, внешность новинки вовсе не выглядела революционной, и на первый взгляд все изменения скорее напоминали глубокий рестайлинг, чем смену поколений. Обновленная "купешка" щеголяет расширенной решеткой радиатора и более агрессивными фарами в стиле Audi R8, но в целом перед нами все та же модель TT с узнаваемыми очертаниями кузова, которая еще в первом поколении заслужила статус "дизайнерской иконы".

Так каковы же особенности новой "тэтэшки", позволяющие производителю назвать свое творение абсолютно новым автомобилем? Прежде всего, это новая модульная платформа MQB, уже задействованная в базе хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Новый спорткар стал на 20 мм короче предыдущего поколения - его длина теперь составляет 4180 мм. Однако, колесная база при этом увеличилась до 2505 мм, что на 37 мм больше, чем у предшественника. Ширина сократилась на 10 мм (1832 мм), а высота осталась без изменений (1353 мм).

Интерьер новинки обрел новую панель приборов, которая по сути представляет собой сплошной 12,3-дюймовый дисплей, на который можно вывести как традиционные шкалы, так и 3D-карту системы навигации, а также другие сведения.

На первых порах для новой Audi TT будут доступны два бензиновых двигателя и одни дизель - все объемом 2 литра. Дизельная версия 2.0 TDI quattro станет самой медленной: со 184-сильным "движком" купе набирает первую "сотню" за 7,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 235 км/ч. Бензиновая версия 2.0 TFSI будет поинтереснее: в базовой версии такой "движок" выдает 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента, с которым спорткар ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд в переднеприводном варианте и за 5,3 секунды в полноприводном, а "максималка" ограничена на отметке в 250 км/ч. Более мощная вариация 2-литрового бензинового "движка" на модификации TTS quattro выдает уже 310 "лошадей" и 380 Нм, что позволяет ей разогнаться с места до "сотни" всего за 4,7 сек.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes