Новое поколение спорт-седана WRX STI от Subaru официально представлено в рамках проходящего в середине января Детройтского моторшоу 2014. Внешне новая STI не сильно отличается от нынешней версии WRX, разве что большим спойлером на крышке багажника, шильдиком STi на решетке радиатора, выкрашенным в фирменный синий цвет WR Blue кузовом и колесными дисками золотого цвета.
В плане же технических характеристик спорткар практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением, которое изначально имело связь с "Импрезой". Даже двигатель остался "архаичным" - турбированный 2,5-литровый "оппозитник", мощность которого повысили лишь символически: до 305 л.с. с прежних 300. При том, что в базовой WRX сейчас устанавливается новый 2-литровый мотор мощностью 268 л.с.
Что касается трансмиссии, то представленный на выставке экземпляр был оснащен 6-ступенчатой механической КПП, и по слухам такая "коробка" останется для спорткара безальтернативным вариантом, хотя ранее был доступен и 5-диапазонный автомат. Как и прежде, автомобиль оснащается полным приводом Symmetrical AWD, однако, теперь он обзавелся системой Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD) с шестью варантами работы центрального дифференциала. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 41:59 в пользу задних колес. Другим новшеством можно назвать установленную систему стабилизации, которая во включенном состоянии будет подтормаживать внутренее переднее колесо, чтобы уменьшить характерный для STI эффект недостаточной поворачиваемости.