Новое поколение спорт-седана WRX STI от Subaru официально представлено в рамках проходящего в середине января Детройтского моторшоу 2014. Внешне новая STI не сильно отличается от нынешней версии WRX, разве что большим спойлером на крышке багажника, шильдиком STi на решетке радиатора, выкрашенным в фирменный синий цвет WR Blue кузовом и колесными дисками золотого цвета.
В плане же технических характеристик спорткар практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением, которое изначально имело связь с "Импрезой". Даже двигатель остался "архаичным" - турбированный 2,5-литровый "оппозитник", мощность которого повысили лишь символически: до 305 л.с. с прежних 300. При том, что в базовой WRX сейчас устанавливается новый 2-литровый мотор мощностью 268 л.с.
Что касается трансмиссии, то представленный на выставке экземпляр был оснащен 6-ступенчатой механической КПП, и по слухам такая "коробка" останется для спорткара безальтернативным вариантом, хотя ранее был доступен и 5-диапазонный автомат. Как и прежде, автомобиль оснащается полным приводом Symmetrical AWD, однако, теперь он обзавелся системой Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD) с шестью варантами работы центрального дифференциала. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 41:59 в пользу задних колес. Другим новшеством можно назвать установленную систему стабилизации, которая во включенном состоянии будет подтормаживать внутренее переднее колесо, чтобы уменьшить характерный для STI эффект недостаточной поворачиваемости.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?