Honda S2000 - компактный родстер с рекордными показателями силовой отдачи

Honda S2000 - компактный спортивный родстер, производившийся с 1999 по 2009 год. Его появление было приурочено к 50-летию компании, свое обозначение S2000 получил по размеру 2-литрового двигателя аналогично более ранним родстерам S500, S600 и S800, выпускавшимся в 60-ые годы прошлого века. Официально существовало два поколения спорткара, обозначаемых как AP1 и AP2, второе производилось с середины 2003 года.

Компоновка данного автомобиля была не совсем стандартной - с центрально-передним расположением двигателя, то есть, с силовой установкой, размещенной за передней осью. Такое расположение компактного и легкого мотора позволяло добиться равной развесовки (50:50) на переднюю и заднюю ось. 2-литровый (1997 куб.см.) 4-цилиндровый "атмосферник" развивал 237-247 л.с. мощности в зависимости от рынка сбыта, тяга передавалась на заднюю ось посредством 6-ступенчатой механической КПП. Со своими силовыми характеристиками S2000 является рекордсменом по удельной мощности среди 4-цилиндровых безнаддувных двигателей по отдаче мощности с одного литра рабочего объема.

Максимальная скорость спорткара указывалась производителем на отметке в 240 км/ч, разгон до "сотни" - 6,2 сек.


Виниловый съемный верх родстера приводился в действие посредством электромотора, опционально был доступен жесткий верх из алюминия. До 2002 года заднее окно изготавливалось из пластика, затем его заменили на стекло с системой обогрева. Приборная панель автомобиля выглядела крайне аскетичной, позже стали устанавливаться аудиосистема и цифровые часы.

После рестайлинга 2003 года Honda S2000 AP2 получила увеличенный в объеме двигатель (до 2157 куб.см.), который стал выдавать немного больше тяги (220 Нм против 210 Нм ранее), однако, мощность не изменилась. Внешность спорткара изменениям не подверглась.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes