Михаэль Шумахер заценил новый Mercedes-Benz C-Class 2014

16 декабря 2013 года компания Mercedes-Benz представила новое поколение седана самого популярного C-класса. В основу новинки из Штутгарта легла новая фирменная модульная платформа MRA, на которой также был построен последний Mercedes S-класса. Кроме того, новый среднеразмерный седан получил и целый ряд впомогательных электронных систем, ранее доступных только на флагмане модельного ряда.

На новом Mercedes-Benz C-класса теперь доступны такие действительно "крутые навороты", как ассистент контроля рядности движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик и система предупреждения фронтальных столкновений, которая способна отслеживать опасность аварии на скоростях до 200 км/ч и при необходимости задействовать тормоза. По официальным данным компании, в тестировании всего комплекса электронных помощников принимал участие сам Михаэль Шумахер, который крайне высоко оценил работу всех систем, заявив, что на тех скоростях, которые могут развивать современные автомобили, такие "ассистенты" могут спасти не одну жизнь. По словам семикратного чемпиона "Формулы 1" во время длительной поездки очень трудно постоянно сохранять высокую концентрацию, и порой достаточно малейшей неосторожности, чтобы спровоцировать тяжелую аварию. Однако, такие системы никогда не устают, не отвлекаются и не запаздывают с реакцией.

Чтио касается внешних характеристик, то в новом поколении самый компактный седан немецкой марки значительно увеличился в длину и ширину - на 95 мм и 40 мм соответственно, то есть, теперь его общая длина и ширина составляют 4680 мм и 1810 мм. Колесная база у нового С-класса подросла на 80 мм - до 2840 мм. Однако, увеличение размеров кузова никак не отразилась на увеличении общей массы, наоборот: новый седан стал даже 70 кг легче своего предшественника. Сбросу лишнего веса способствовало увеличение содержания алюминия в конструкции с 10 до 50 процентов.

Впервые для покупателей Mercedes-Benz C-класса будут доступны несколько подвесок на выбор. Помимо стандартной, опционально можно заказать подвеску Direct Control в трех вариациях настройки - комфортной, спортивной и регулируемой. Кроме того, седан можно будет оборудовать и пневмоподвеской, которая способна автоматически менять уровень дорожного просвета в зависимости от скорости и загрузки.

Новый C-класс получит довольно широкую гамму силовых агрегатов, что называется - для любых предпочтений. Базовым станет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., кроме того, будут предложены дизельные моторы такого же объема в 115-сильной и 136-сильной вариациях. Самым объемным станет 2,2-литровый дизель, развивающий 170 "лошадей" мощности и 400 Нм крутящего момента, а топовой модификацией будет являться версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Самый мощный бензиновый седан сможет ускоряться до "сотни" за 7,5 сек.





 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes