Nissan GT-R Nismo 2014 установил рекорд Нюрбургринга среди крупносерийных спорткаров

В рамках нынешнего Автосалона в Токио 2013, открывшегося 20 ноября, компания Nissan официально представила самую мощную суперкара GT-R, подготовленную в спортивном подразделении Nismo на базе обновленной модели 2014 года, показанной там же. Базовую версию новинки от предыдущей можно опознать по новой передней и задней световой оптике с интегрированными светодиодами, кроме того, фары теперь оснащены системой адаптивного света, которая изменяет угол светового пучка в зависимости от скорости движения. Из невидимых глазу обновлений следует отметить модернизированную подвеску, тормоза и рулевое управление, а также улучшенную шумоизоляцию.

Покупатели обновленного Nissan GT-R смогут заказать три варианта цветовых схем оформления салона, в том числе и недоступную прежде отделку цвета слоновой кости. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Опционально можно заказать карбновое заднее антикрыло с более легкой крышкой багажника из углеволокна.

Однако, больше всего внимания посетителей автосалона привлекла заряженная версия Nismo, внешне отличающаяся более развитым аэродинамическим обвесом с расширенным передним бампером и удлиненным задним. На крышке багажника красуется карбоновый спойлер. По данным ателье, такой "наряд" вполне эффективен и увеличивает прижимную силу спорткара на целых 100 кг на скорости в 300 км/ч.

В салоне заряженной версии выделяется руль, обшитый замшей с красными стежками, и карбоновые "сиденья-ковши" Recaro с регулируемой по углу наклона спинкой. Спидометр получил подложку под карбон, у тахометра появился красный фон, а козырек приборов тюнеры тоже обшили замшей.

Впрочем, в Nismo никогда не специализировались исключительно на эстетической доработке, и самое интересное в их новом продукте конечно же под капотом. Стоковый 3,8-литровый движок получил новую систему впуска и выпуска, более производительные турбонагнетатели от гоночной версии GT3, перенастроенное зажигание и более мощный бензонасос. Благодаря таким апгрейдам и ряду других механических и программных доработок, мощность двигателя для модификации Nismo удалось поднять с 545 до 591 л.с.

Динамических возможностей своей новинки японцы не озвучили, однако, с гордостью сообщили о новом рекорде на немецком треке Нюрбургринг: 30 сентября 2013 года Nissan GT-R Nismo Track Package проехал "Северную Петлю" за 7 минут и 8,679 секунды, сразу на 10 секунд побив лучший результат обычного GT-R. Данный результат с полным правом дает назвать автомобиль не только самым быстрым в истории модели GT-R, но и самым быстрым среди всех массово выпускаемых автомобилей. Если серьезно, то показанный результат действительно входит в десятку лучших времен Нюрбургринга, и проехать быстрее смогли лишь единичные мелкосерийные "монстры", большая часть которых вообще не предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Справедливости ради следует заметить, что рекорд установил не просто GT-R Nismo, а спорткар, оснащенный трековым пакетом (Track Package), который включает в себя карбоновые элементы кузова, облегчающие автомобиль на 65 кг, передний сплиттер и большой задний спойлер и более жесткую подвеску. Сообщается, что цена Nissan GT-R Nismo в "рекордной" версии Track Package составит чуть менее 200 000 долларов.

В продажу Nissan GT-R Nismo поступит сначала в Японии в феврале 2014 года, и только потом придет очередь европейцев и американцев опробовать новый спорткар. Продажи базовой версии Nissan GT-R 2014 в Японии стартуют уже 2 декабря 2013 года.





 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes