F1 2013 - обзор новой части "формульного" симулятора от Codemasters

Ежегодная серия гоночного автосимулятора от Codemasters стала очередным развитием игры о Формуле 1, включающим контент сезона 2013 года. В плане графики и физики новая часть традиционно ничего революционно нового в себе не несет, однако, на этот раз разработчикам есть чем порадовать фанатов королевских автогонок в плане дополнительного содержания. В игре появился новый режим F1 Classics, где игроки смогут посоревноваться со звездами Формулы 1 прошлых эпох, включая Марио Андретти, Найджела Мэнселла, Эмерсона Фиттальди, а также опробовать 12 болидов команд Williams, Lotus и Ferrari 70-ых, 80-х и 90-х годов и прокатиться на четырех легендарных треках. Правда, весь классический контент будет доступен лишь в специальном издании F1 2013 Classic Edition, для базовой версии придется скачивать платные дополнения.

Что касается основного контента 2013 года, то наиболее заметным нововведением в геймплее можно считать наконец-то внедренную в игру реальную ситуацию с износом резины, которая в настоящее время присутствует в Формуле 1. Если не следить за своими шинами, то есть, постоянно резко выдавать полный газ, крайне поздно тормозить, слишком агрессивно проходить повороты и атаковать поребрики, то шины "поплывут" намного раньше, чем у соперников, и приобретенное на первых кругах преимущество, может очень быстро сойти на нет. Так что новая часть симулятора реально сможет бросить вызов даже закоренелым хардкорным геймерам, которые в предыдущих частях игры легко справлялись с искусственным интеллектом соперников даже на самом высоком уровне сложности.





 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes