В конце ноября 2013 года на российский рынок выходит новая модификация популярнейшего Chevrolet Cruze с новым бензиновым 1,4-литровым турбо-двигателем мощностью 140 л.с. Примечательно, что для России такой мотор будет агрегатироваться только с 6-ступенчатым "автоматом", такое сочетание обеспечит автомобилю и улучшенную экономичность, и завидную прыть. Новый "движок" позволяет "Крузу" набирать максимальную скорость в 200 км/ч, то есть, данная версия становится самым быстрым представителем семейства. Для справки: с 1,8-литровым "атмосферником" аналогичной мощности Cruze может разогнаться только до 190 км/ч. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л топлива на 100 км пути. При всем при этом, данный двигатель укладывается в экологические стандарты Euro5.
Помимо нового мотора, "российские" Chevrolet Cruze получат некоторые дополнительные опции. Так, например, комплектация LT пополнилась USB-разъемом для аудиосистемы и светодиодными повторителями сигналов поворота на наружных зеркалах. В топовую версию LTZ в модификации с новым силовым агрегатом теперь включена и камера заднего вида.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?