Очередной бюджетный седан Chevrolet Cobalt появился в России в 2013 году и, несмотря на самую спорную в своем сегменте внешность, довольно неплохо продается на нашем рынке. Впрочем, за такую цену это не тот автомобиль, внешний вид которого важен покупателю при выборе. В базе Cobalt стоит 444 тысячи рублей, что даже дешевле покинувшего конвейер Lacetti, рыночную нишу которого он, собственно говоря, и занял. Новый "бюджетник" представляет собой самую настоящую "рабочую лошадку", созданную прежде всего для практичных автолюбителей, предпочитающих ездить на авто, а не любоваться им на парковке. Хотя в целом, новый "Кобальт" выполнен довольно достойно, и даже огромные неказистые фары вполне можно отнести к оригиналной черте данной модели, выделяющей ее в сером потоке заурядных "бюджетников".
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?