С момента выхода четвертого поколения "восьмерки" прошло всего три года, а немцы из Ингольштадта представляют уже второй рестайлинг нынешней версии своего представительского седана. Однако, такое частое обновление оправдано обострившейся конкуренцией среди немецких производителей в премиум-сегменте: год назад обновилась BMW 7-серии, а в этом году с большой помпой дебютировал Mercedes-Benz в 222-ом кузове.
В Audi же решили сконцентрироваться на спортивном имидже своего флагманского седана. Изменения во внешности Audi S8 весьма аккуратны: облицовка радиатора, некоторые линии бамперов, новые цвета кузова и новая световая оптика. Под капотом хоть и остался предыдущий двигатель V8 TFSI объемом 4 литра, выдающий 520 л.с., однако, до сотни S8 теперь разгоняется чуть быстрее - за 4,1 сек. Данные ходовые улучшения произошли исключительно за счет оптимизации работы коробки передач и системы полного привода.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?