Среди наиболее заметных автомобилей, переживших рестайлинг в 2013 году, можно выделить Opel Insignia. С одной стороны, набор доработок выглядит вполне традиционным: дизайнеры лишь незначительно изменили экстерьер автомобиля, инженеры "отшлифовали" настройки подвески и рулевого управления, а большинство двигателей сделали мощнее на 5-10 л.с., снизив при этом их аппетит. С другой стороны, те, кто хоть полчаса поездил на дорестайлинговой "Инсигнии", сразу же оценят новую конфигурацию передней панели. Ранее главной проблемой передней части салона являлось огромное количество всевозможных кнопок одинакового размера, найти из которых нужную на ощупь водителю было крайне сложно, впору было брать с собой штурмана. Теперь же центральная консоль сработана куда проще и по функциональности намного удобнее.
Российские дилеры уже принимают заказы на обновленную версию автомобиля, базовая цена самой доступной комплектации со 140-сильным двигателем составляет 777 000 рублей.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?