Новая BMW 5-серии 2024 м.г. - 8-поколение баварской "пятерки" в кузове G90

Официальная премьера восьмого поколения BMW 5-серии ожидается уже в первом квартале 2023 года - речь идет о стандартной версии новой "пятерки" (G90) 2024 модельного года; различные гибридные вариации, как и традиционная заряженная линейка M5 появятся позже. Пока новинка проходит ходовые истытания во всевозможных дорожных условиях, шпионские снимки замаскированных прототипов неоднократно публиковались разными изданиями, но только сейчас модель понемногу начала "обнажать" свой новый кузов.

Раскрытие авто началось с "носа" - мы можем уже видеть частично обнаженные "ноздри" радиаторной решетки. Сравнивая с предыдущей версией модели, особо значимых изменений то и не наблюдается: общий контур по сути тот же, лишь крупнее выглядят углы в верхней части решетки, зато снизу изгибы более сглажены. Как результат, решетка радиатора визуально опустилась чуть ниже, но не так, чтобы это особо было заметно.

Также можно уделить внимание фарам, которые на запечатленном прототипе выглядят уже как серийные. Блоки головного освещения выглядят несколько уже нынешних, хоть и не идут ни в какое сравнение с оптикой недавно дебютировавшей старшей "семерки" в кузове G70. В любом случае, спорного решения в виде раздвоенных фар, как у фрагманского седана, у новой "пятерки" мы точно не увидим. Нижняя же часть переднего бампера наоборот повторяет квадратичные формы 7-серии с похожими вертикально "обрубленными" боковинами.

Уже известно, что техническая гамма новой "пятерки" будет включать в себя все разнообразие существующих ныне установок: бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические, хоть и не все будут доступны в глобальном масштабе. Согласно недавним слухам, в Штатах BMW 5 Series 2024 модельного года на старте продаж будет предлагаться в качестве традиционной бензиновой модификации 530i и полностью электрической i5. "Электрички" в свою очередь будут доступны в двух конфигурациях: eDrive40 с одним мотором и задним приводом мощностью 335 л.с. (249 кВт) и двухмоторной полноприводной M60 xDrive с отдачей в 590 л.с. (439 кВт).

"Горячая" M5 по предварительной информации получит гибридную силовую установку на базе двигателя V8, а общая отдача "заряженного гибрида" должна составить в районе 700 "лошадей". Впрочем, электрификация так или иначе затронет все будущее модельное семейство новой "пятерки", где даже бензиновые исполнения будут оснащены вспомогательным 48-вольтовым "электромоторчиком" - так называемый "мягкий гибрид".

Также по слухам высокопроизводительная версия M5, а также полностью электрическая i5 появятся и у модели в кузове универсал (G99). Впрочем, "эмок" нам следует ждать не ранее второй половины 2024-го. Производство универсалов стартует в марте того же года.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes