Тест-драйв китайского компактного кроссовера Haima 7, проведенный телеканалом АвтоПлюс. Продукция компании "Хайма" мало известна за пределами Поднебесной, правда, на российском рынке в свое время она уже "засветилась" седанами и хэтчбеками Haima 3, которые даже собирались на заводе "Дервейс" в Черкесске и по сути являлись несколько упрощенными китайскими вариантами Mazda3. Причем, в отличие от других своих коллег по "китайскому автомобильному цеху", данный производитель не клонировал продукцию европейских или японских автогигантов, а официально сотрудничал с Mazda в период с 1992 по 2006 годы, выпустив на китайский рынок немало "маздовских" моделей.
Впрочем, даже вполне освоив собственное производство, в Haima не отрицают, что продолжают поддерживать контакты с японцами в сфере технологий. Вот и данный тестируемый продукт Haima 7, представленный в Китае осенью 2011 года, создан с оглядкой на Mazda Tribute, от которого унаследовал платформу и подвеску. Кузов у "китайца" за счет вытянутых фар и рельефных боковин выглядит вполне современно, а вот по бюджетному оснащению интерьера Китая здесь все же больше, чем Японии.