Рестайлинговый BMW X5 2014 получил новый двигатель с тройным турбонаддувом

В 2013 году популярный немецкий внедорожник BMW X5 обновился до третьего поколения, получив новый дизайн кузова, выполненный в текущем корпоративном стиле баварского автопроизводителя. Правда, все внешние обновления больше смахивают на рестайлинг, нежели на полноценную смену поколения: более роскосые фары, аэродинамические жабры в передних крыльях, да модные светодиодные полоски в задней оптике.

Главной же особенностью нового "икс-пятого", поразившей всю мировую автообщественность, стало появление особой модификации BMW X5 M50d, в которой устанавливается первый в истории серийно выпускаемый двигатель с тремя турбинами. Решение использовать три нагнетателя разного размера обеспечивает максимальный эффект от турбонаддува во всем диапазоне оборотов без обычных для подобного рода двигателей провалов. Таковым эпохальным агрегатом стал трехлитровый шестицилиндровый дизельный мотор Tri-Turbo из линейки M Performance, выдающий 381 л.с. мощности и целых 740 Нм крутящего момента. Для сравнения: турбодизель такого же объема в версии xDrive30d вырабатывает на 123 силы меньше - 258 л.с. При этом, самый мощный "дизелек" получился на 10% экономичнее своего "младшего брата": на 100 км пути данный силовой агрегат в сочетании с 8-диапазонным "автоматом" и полным приводом потребляет всего 6,7 литров солярки.

Внешне отличить X5 M50d от других модификаций можно по развитым аэродинамическим элементам кузова и 19-дюймовым колесным дискам. Такая версия уже в базовой комплектации получит адаптивную подвеску, в качестве опции можно заказать полностью пневматическую подвеску, а также систему активного распределения крутящего момента Dynamic Performance Control.

Публично автомбиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года вместе с остальными представителями обновленного семейства X5, европейские продажи BMW X5 M50d 2014 официально стартуют 18 ноября.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes