Не секрет, что легендарный мускул-кар Chevrolet Camaro до сих пор пользуется бешеной популярностью среди фанатов быстрых американских автомобилей, причем, в своей самой классической версии. Первое поколение модели выпускалось в период 1967-1969 гг, уже тогда купе для многих являлось предметом культа, благодаря своему агрессивному облику, ну и, конечно же, устанавливаемым под капот безумно мощным силовым агрегатам. Самой популярной считалась версия SS с 427-ым блоком, таких автомобилей было выпущено достаточное количество, множество из которых сохранилось до наших дней. Причем, стоимость старых Камаро в настоящее время как минимум не ниже аналогичных версий новейшего поколения. Разумеется, в идеальном состоянии или отреставрированном виде.
На видео представлен Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска, выставленный на продажу американской компанией из Мичигана Southern Motors за 31 900 долларов. Несмотря на указанные 89 000 миль пробега, автомобиль выглядит абсолютно как новый, впрочем, и стоит столько же: базовая цена Camaro в США составляет 23 345 $, версия SS - от 32 635 $. Так неужели купе в старом кузове настолько уникально, что находятся люди, готовые отдать за него такую сумму, променяв его на новую, более совершенную модель? При том, что полноценно эксплуатировать такой автомобиль кажется весьма проблематичным в виду явного дефицита расходных материалов, не говоря уже о возможном дорогостоящем ремонте. Впрочем, такие преданные поклонники американской автоклассики находятся и в России.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?