Новая Mazda 3 российской сборки получит бюджетное исполнение

В конце июня 2013 года японский автогигант показал новое поколение Mazda3. Автомобиль, как и ожидалось, позаимствовал стиль новой "шестерки" и кроссовера CX-5, о чем ясно говорит передняя часть с уже знакомыми очертаниями фар, решетки радиатора и более массивных передних крыльев. В задней части хэтчбека привлекает внимание спойлер, размещенный на крыше, а также два выхлопных патрубка, разнесенные по разным сторонам.

В третьем поколении "трешка" немного увеличилась в габаритах, больше всего выросла колесная база - на целых 60 мм. Объем багажного отделения хэтчбека теперь составляет 350 литров.

Что касается силовых агрегатов, то россиянам будет предложен новейший полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., 150-сильный 2-литровый мотор и уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Именно последний движок станет своего рода эксклюзивом для России, чтобы сделать для нашего рынка более доступный вариант новой "трешки".

Российская сборка "Мазды 3" по последним данным будет налажена на предприятии Sollers во Владивостоке, где уже выпускают новую "шестерку". Данных по ценам пока не поступало, предыдущее поколение "трешки" на российском рынке стоит от 654 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes