Предыдущее поколение Honda Civic было представлено публике в 2006 году и выпускалось вплоть до 2011-го без каких-либо значимых изменений. Восьмой "Цивик" выпускался в кузовах седан и трех- и пятидверный хэтчбек, причем, впервые в истории модели обе кузовные модификации различались как внешне, в салоне, так и по подвеске. Задняя подвеска у седана была традиционно рычажная в отличие от торсионной балки у хетчбэка. Кроме того, на североамериканском рынке предлагался двухдверный вариант седана - купе. В России седан пользовался куда большим спросом, нежели хэтчбэк, именно такой подержанный экземпляр 2006 года выпуска представлен в данном обзоре с Еленой Лисовской канала "Авто Плюс".
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?