Седан Citroen C4 получил вполне "кроссоверный" клиренс

В первый день лета 2013 года на российском рынке появился очередной седан "гольф-класса", разработанный специально для масс-маркета стран с развивающейся экономикой. На этот раз для россиян постарались французы из PSA Peugeot Citroen, создав на базе популярного, в том числе и у нас в стране, хэтчбека C4 автомобиль с четырехдверным кузовом. Citroen C4 Sedan нельзя назвать уникальной новинкой, тем более, что технически он является близнецом дебютировавшего у нас годом ранее Peugeot 408, однако, то, как производитель подошел к его адаптации под российские условия эксплуатации, заслуживает определенного внимания.

В первую очередь следует отметить, что сборка данного автомобиля в наибольшей степени локализована, если сравнивать с другими продуктами французского автоконцерна. C4 Sedan производится на предприятии в Калуге, при этом на момент начала продаж 34 % всех узлов и деталей производится в России, и в будущем данный процент отечественных комплектующих будет только увеличен. По сравнению с хэтчбеком, седан получил увеличенную на 10 см колесную базу и следовательно более просторный салон, а объем багажного отделения составил 440 литров. Но самое главное, седан получил доработанную подвеску и очень внушительный дорожный просвет, который по официальным данным составляет 176 мм! Даже у полноприводного кроссовера Honda CR-V клиренс куда ниже - "всего" 170 мм.

Из других элементов "русификации" можно выделить усиленный стартер с аккумулятором увеличенной емкости, обогрев всего лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, улучшенную систему обогрева салона с дополнительными воздуховодами для ног пассажиров заднего ряда. Стоимость автомобиля в самой дешевой комплектации со 115-сильным двигателем и механической коробкой передач составляет 579 000 рублей.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes