1 июня 2013 года в России стартовали продажи нового седана в сегменте автомобилей "гольф-класса" Citroen C4. Данная новинка стала первым автомобилем французской марки, выпускаемым у нас в стране в режиме полного цикла, причем, 34 процента узлов и деталей, используемых в сборке седана, на данный момент производится в России, однако не исключено, что уровень локализации в будущем будет только увеличен.
Четырехдверный Citroen C4 построен на базе аналогичного хэтчбека C4, но при этом получил удлиненную на 10 см колесную базу, что самым положительным образом отразилось на комфорте задних пассажиров, а объем багажника новинки составил 440 л. Как и другие продукты французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, новый седан производится на предприятии "ПСМА Рус" в Калуге, однако, именно этот автомобиль лучше других "русифицирован" под суровые местные условия эксплуатации - прежде всего следует выделить прямо-таки огромный дорожный просвет в 176 мм и усиленную подвеску. Кроме того, в так называемый "российский пакет" входят: металлическая защита картера, усиленный стартер, аккумулятор повышенной емкости, дополнительные воздуховоды системы обогрева, подведенные к ногам задних пассажиров, обогрев всего лобового стекла, подогрев форсунок и увеличенная емкость бачка стеклоомывателя. Специально для России проведена особая калибровка двигателя и автоматической коробки передач, которая позволяет дольше удерживать мотор на высоких оборотах и позже переключать "автомат" с третьей передачи на четвертую. Кстати, часть выпускаемых в Калуге седанов C4 будет отправлена на экспорт в страны СНГ и Восточной Европы.
У российских дилеров автомобили будут предлагаться в трех вариантах бензинового двигателя объемом 1,6 литра мощностью 115, 120 и 150 л.с., а в качестве трансмиссии доступны 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Цена самой дешевой версии составляет 579 000 рублей, самой дорогой - 763 000 рублей.