Уже известно, что первоначально новое поколение вазовской Lada Kalina будет продаваться в топовых версиях с кондиционером, системой стабилизации, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя и мультимедийной системой с навигацией. В техническом плане обновленная модель будет доступна с двумя видами 1,6-литрового "шестнадцатиклапанника" - 98 и 106 лошадиных сил, причем, 98-сильный движок будет агрегатироваться только с коробкой автомат. Что касается цен, то что хэтчбек в такой версии с "автоматом" будет стоить 445 000 рублей, универсал - 452 000 руб. Более простые и дешевые комплектации скорее всего будут доступны только по предзаказам. Напомним, что базовая цена на "Калину" второго поколения объявлена на отметке в 324 тысячи рублей за хэтчбек и 331 000 за универсал. В "стандарте" автомобиль получит одну подушку безопасности и электроусилитель руля, а оснащаться будет восьмиклапанным двигателем 1,6 литра мощностью 87 л.с.
Новый 106-сильный двигатель номинально самый мощный в линейке силовых агрегатов - по официальным данным разгон до 100 км/ч с таким мотором и механической трансмиссией обеспечивается за 10 сек, что почти на три секунды быстрее, чем у более слабого варианта с автоматом. Тем не менее, по ощущениям, которыми журналисты ведущих российских автомобильных изданий поделились после первых тест-драйвов "Калины 2", автомобилю с автоматом обгоны даются значительно легче. Кроме мощности двигателя, версии с механикой и автоматом отличаются и подвеской - пружины на автомобиле с автоматической коробкой несколько жестче, они перекочевали от модификации Kalina Sport первого поколения.