Chevrolet Cobalt является относительно новой моделью, хоть и со старым названием, которую изначально проектировали как бюджетный седан для стран с развивающимся автомобильным рынком. Глобально автомобиль дебютировал на бразильском рынке, а в 2013 году его продажи начались и в России. Для российского потребителя модель собирается в Узбекистане, причем, для России и стран СНГ седан пришлось немного доработать, в частности усилив подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, специально под местные дорожные реалии. Вкупе с солидным дорожным просветом в 160 мм "Кобальт" получился воистину непробиваемым даже при эксплуатации на самых раздолбанных дорогах. Естественно, придется мириться с достаточно высоким для иномарки уровнем тряски, но это все же сущая мелочь, особенно для автомобиля бюджетного сегмента.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?