В Женеве Volkswagen представил три заряженных "Гольфа", но "Эрку" приберег до Франкфурта

Через полгода после официального дебюта Volkswagen Golf седьмого поколения на автошоу в Париже осенью 2012 года нынешняя автовыставка в Женеве стала местом дебюта его традиционной заряженной версии. Причем, на базе нового "Гольфа" дебютировал даже не один хот-хетч, а сразу три!

"Базовый" Volkswagen Golf GTI получил чуть более мощный по сравнению с предыдущим поколением двухлитровый турбомотор, который теперь развивает 220 лошадей мощности и 358 Нм крутящего момента. Показатели, конечно, не рекордные, однако, новый GTI может ускоряться до сотни за 6,5 сек, что на полсекунды быстрее предыдущего 210-сильного поколения. Движок горячего немецкого хэтча агрегатируется либо с 6-ступой механикой, либо с 6-диапазонным роботом DSG.

Кроме того, у "народной зажигалки" теперь появилась и более мощная модификация GTI Performance, силовая отдача которой увеличена на 10 л.с., что в свою очередь позволило снять с разгона до 100 км/ч еще 0,1 сек. Максимальная скорость у GTI Performance доведена до 250 км/ч, в то время как у GTI она "всего" 246 км/ч. Примечательно, что "фольксвагеновцы", при обновлении своего "непрактичного хэтчбека" в погоне за динамикой не забыли об экономичности: по заявлению производителя расход топлива у новинки в самом мощном варианте составляет 6,5 литров на 100 км.

Для тех, кому требуется более компромиссное решение при выборе между драйверскими качествами и экономичностью, немцы представили и новую версию заряженного "Гольфа" на тяжелом топливе - Golf GTD. Двухлитровый турбодизель теперь развивает 182 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7,5 сек, и набирать максималку в 220 км/ч. Конечно, GTD несколько медленнее GTI, но с другой стороны дизельный вариант традиционно более экономичен бензинового - потребление солярки для новинки заявлено на отметке 4,2 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Помимо двигателя, все семейство GT от стандартного Volkswagen Golf отличается спортивными аэродинамическими элементами кузова, включая накладки на пороги и задний диффузор, уменьшенным клиренсом, 17-дюймовыми колесными дисками, более жесткими настройками подвески и соответствующими шильдиками. Заряженные хэтчбеки предлагаются как в трех-, так и в пятидверном варианте кузова.

Заказы на горячие новинки от Volkswagen европейские дилеры марки начали принимать еще в начале марта, минимальная стоимость Golf GTI в Германии составляет 28 350 евро, дизельного GTD - 29 350 евро. В России новый Golf GTI ожидается в сентябре 2013 года, цены пока не объявлены. Заряженный "дизелек" для нас скорее всего по-прежнему будет недоступен.

Что же касается полноприводного Golf R на базе седьмого поколения, то его дебют ожидается только на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. По некоторым данным, новая "Эрка" получит такой же двухлитровый силовой агрегат, что и Audi S3, мощностью 300 лошадиных сил.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes