Первая российская модель, разработанная по принципу спорткара, в скором времени обзаведется более мощным мотором. В настоящее время в Таганроге по заявлению производителя уже выпускается версия в четырехдверном кузове с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 107 л.с., производимым по лицензии Mitsubishi, однако, руководство ТагАЗа считает такой агрегат не достаточно подходящим спортивному статусу своей новой модели. Уже летом 2013 года должно стартовать производство более мощного Tagaz Aquila со 125-сильным движком, а к концу года таганрогцы обещают выпустить 150-сильную модификацию и даже варианты с двухдверным кузовом.
На текущий год объемы производства модели Aquila запланированы на 15 000 автомобилей, а в следующем году - могут превысить 50 000 экземпляров. По данным на апрель 2013 года таганрогское спорткупе со 107-сильным мотором стоит 415 000 рублей при условии самовывоза с завода.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?