Популярнейший бюджетный кроссовер Renault Duster наверно чаще других представителей своего класса становится объектом внимания тюнеров со всего мира, желающих улучшить довольно скучную внешность реципиента "логановской" платформы. Вот и индийские специалисты из ателье DC Design предложили свой вариант внешнего и внутреннего тюнинга, выведя свой доработанный продукт в совершенно иной сегмент.
При модернизации внешности индусы ограничились лишь полной переработкой лицевой части, придав бюджетнику футуристичности посредством новой решетки радиатора с интегрированными светодиодными огнями. А вот на салоном дизайнеры поработали более основательно, заменив дешевую обивку и пластик на элементы из натурального дерева и кожи. Теперь подобно представительским седанам в салоне "Дастера" появился массивный центральный тоннель, служащий опорой для некоторых компонентов и делящий задний диван на два индивидуальных кресла. Кресло переднего пассажира с огромным монитором способно полностью складываться и интегрироваться с задним, образуя вполне комфортную кровать.
Любопытно, что данный проект от DC Design не является исключительно показательным образцом возможностей ателье, а вполне предлагается любому желающему за 5000 тысяч долларов. Для тех же индийских владельцев "Дастеров", которые не в состоянии выложить такие деньги за тотальную переделку интерьера, тюнеры готовы предложить более бюджетные варианты, выполненные в таком же стиле.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?