5 марта 2013 года в России начинается официальный прием заказов на последнее поколение популярного хэтчбека Volkswagen Golf. Как и было обещано производителем, стоимость обновленной модели оказалась немного ниже предыдущей версии: самый дешевый седьмой "Гольф" в трехдверном кузове с 1,2-литровым 85-сильным турбомотором и пятиступенчатой "механикой" стоит от 599 000 рублей. При этом в базовой комплектации Trendline уже имеются семь подушек безопасности и система стабилизации с функцией аварийного торможения Multi Collision Brake.
Такая же 3-дверка с мотором 1,2 TSI мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой МКПП потянет на сумму от 700 000 рублей, а с 7-ступенчатым "роботом" DSG – и вовсе от 762 000 рублей. Самым дорогим трехдверный хэтч будет в комплектации Highline с двигателем 1,4 TSI (140 л.с.) и 7-скоростным DSG – за все это надо отдать от 923 000 рублей. Пятидверный кузов прибавит к вышеуказанным ценам еще от 32 000 до 35 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Кроме того, на российском рынке VW Golf появится и в промежуточной версии Comfortline, которая уже в базе оснащена электронным стояночным тормозом с функцией Autohold и подогревом передних сидений. С 1,2-литровым мотором и 6-ступенчатой "механикой" цена стартует с отметки в 759 000 рублей, а с "роботом" DSG – с 830 000 рублей. Самый мощный турбомотор объемом 1,4 литра с механической 6-скоростной КПП доведет начальную стоимость до 785 000 рублей, а с роботизированной трансмиссией – 850 000 рублей.
Дизельные версии в нашей стране, по крайней мере в первое время, предлагаться не будут. Возможно, 1,6-литровый атмосферник также исчезнет из моторной гаммы, доступной российскому покупателю. Естественно, речи пока также не идет и о заряженных версиях нового поколения Golf GTI и GTD, которые должны дебютировать только на автосалоне в Женеве.
Первые партии машин будут предлагаться в наличии у дилеров уже к началу апреля, а сроки ожидания особых версий, собранных и доукомплектованных под индивидуальный заказ, составят около 4 месяцев.