Volkswagen представил свой самый заряженный кабриолет - VW Golf R Cabriolet

В семействе самого популярного в мире представителя C-сегмента VW Golf появился первый в истории модели серийный кабриолет с индексом R. Открытая новинка базируется на платформе седьмого "Гольфа", имеет тот же турбодвигатель, что и хэтчбек Golf R, однако, ради экономии веса, на который влияют система складного верха и усилители жесткости кузова, кабриолет лишился полного привода. И даже добавление 2-литровому турбодвижку 10 лошадей к базовым 255 не позволили достичь ощутимого компромисса в отношении динамики: до сотни кабриолет ускоряется за 6,4 секунды, тогда как хэтчбек делает то же самое за 5,7 сек. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG.

По сравнению с обычным "гольфовским" кабриолетом, открытая "эрка" прижата к земле на 25 мм плотнее, а в салоне имеются четыре посадочных места. Снаружи заряженный кабриолет отличается развитым аэродинамическим обвесом и соответствующими шильдиками.

Заказы на открытый Golf R европейские дилеры Volkswagen начнут принимать уже весной 2013 года по цене от 43 325 евро. О появлении "пижонской" новинки в продаже на территории России пока речи не идет.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes