Недавно французская компания Renault представила новое поколение седана Fluence 2013-го модельного года, уже нынешней весной его производство начнется на московском заводе "Автофрамос", правда, первые экземпляры, которые появятся в салонах российских дилеров, скорее всего будут турецкой сборки. В России данная модель продается с 2010 года, в свое время Fluence пришел на замену модели Megane в четырехдверном кузове. После рестайлинга автомобиль обновился в передней части кузова, получив более изящное лицо в стиле нынешнего Clio.
Главной же технической новинкой стало появление на российском рынке версии с 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л.с., именно с таким мотором автомобиль попал на тест-драйв программы АвтоВести телеканала Россия 2. Более мощным вариантом останется 2-литровый 138-сильный агрегат, кроме того, доступным останется и самый слабый мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Стоимость самой бюджетной комплектации седана по заверению производителя будет прежней – 625 000 рублей, а топовая версия еще и подешевеет: сейчас самый дорогой "Флюенс" стоит 886 600 рублей, а с выходом на рынок рестайлинговой модели цена уменьшится до 841 600 рублей.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?