Ford Escort RS Cosworth - для истинных ценителей мощи и управляемости

Ford Escort RS Cosworth - дорожный спорткар и раллийный автомобиль, базирующийся на европейской версии модели Ford Escort четвертого поколения. Автомобиль был разработан для участия в "Группе А" Чемпионата мира по ралли, в котором выступал с 1993 по 1998 год. В период 1992-96 гг крайне ограниченной серией выпускался в качестве дорожного автомобиля.

Внешне спорткар выделялся огромным задним спойлером, прозванным "китовым хвостом". Главной же технической привлекательностью автомобиля стал его 2-литровый турбодвигатель Cosworth YBT, обладающий огромным запасом повышения мощности, который в стандартном исполнении выдавал 220 л.с. с возможностью форсировки свыше 1000 "лошадей". В движение автомобиль приводился посредством системы постоянного полного привода с передачей крутящего момента в соотношении 34/66% на передний и задний мост соответственно и 5-ступенчатой КПП.

Максимальная мощность дорожной версии в заводском исполнении составляла 225 л.с., крутящий момент - 310 Нм при 3500 об/мин, эти данные приводились при условии использования 95-го бензина. Максимальная скорость без заднего антикрыла указывалась на отметке 237 км/ч, спринт до 100 км/ч занимал 5,7 секунд.

При таких выдающихся динамических способностях, особенно для спорткара, построенного на базе серийной компактной модели, Escort Cosworth обладал потрясающей управляемостью и стал первым массовым автомобилем, использующим прижимную силу как в передней, так и в задней части кузова (передний настраиваемый сплиттер производил 45 Н на скорости 112 км/ч, заднее массивное анитикрыло - 190 Н).

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes