Высокопроизводительная версия BMW 3-ей серии появилась в 1986 году и стала первой дорожной "эмкой" в истории марки, получившей не только более мощный силовой агрегат, чем обычные гражданские BMW, но и полностью функциональный аэродинамический обвес от спортивного автомобиля, представлявшего марку на гоночных трассах.
Первое поколение "заряженной трешки" было построено на базе модели E30, автомобиль имел 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель S14B23, выдававший 195 л.с. мощности в стандартном исполнении. В доработанной модификации Evolution этот движок с увеличенной степенью сжатия и модифицированными системами впуска и выпуска выдавал 215 л.с., а более поздняя версия Sport Evolution получила 2,5-литровый двигатель мощностью 238 л.с.
BMW M3 E30 выпускалась до 1992 года, всего было произведено около 18 000 экземпляров, в том числе и 786 кабриолетов. Кстати, версии с открытым верхом оснащались 215-сильным мотором, и это на то время был самый быстрый в мире четырехместный кабриолет.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?